Оформить возврат товара можно позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина EVAБел по телефону 8800-222-48-45, +7 952-439-89-84 с 09:00 до 18:00 (время московское) с понедельника по пятницу или оформить соответствующим образом заявку на возврат. С Вами свяжется наш менеджер,проконсультирует и окажет всестороннюю поддержку в вопросах возврата товара.
Номером для авторизации возврата товара будет являться номер Вашего заказа в интернет-магазине. Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете.
Обязательно свяжитесь с нами заранее, чтобы договориться о порядке возврата товаров.
Как только товары вернутся на склад EVABel, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства путем их зачисления на счет или кредитную карту! Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 2–5 рабочих дней.
Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.
Как только товары вернутся на склад EVAБел, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства путем их перечисления на ваш счет или кредитную карту. Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 2–5 рабочих дней.
Если вы оплачивали заказ наличными при получении или денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.
Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.
Если у вас возникли проблемы с установкой продукции EVAБел, посетите страницу инструкций или обратитесь в службу технической поддержки EVAБел.
В связи с возможностью теплового расширения или расширения под действием УФ лучей EVA материала - допускается образование щелей между краем коврика и штамповкой ковролина до 0,8 см.и не является браком!
Исполнение оформленного заказа на сате evabel.ru и его поддоменах, является услугой изготовления ИНДИВИДУАЛЬНОГО заказа!
В том случае, если Вы получили дефектный товар, в первую очередь он будет исправлен за счет изготовителя, во вторую очередь - заменен на товар надлежащего качества. В случае невозможности исправления или замены дефектного товара будет оформлен возврат средств в соответствии с установленным порядком. Для подтверждения наличия дефекта необходимо к Вашему обращению приложить фото и видео общего плана товара, детальные фото дефекта и фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответсвий размерам или размерам или иных нестыковок!
С полным перечнем Пользовательского соглашения можно ознакомиться тут